суббота, 14 января 2012 г.

Новый вкладчик МММ 2011

Добрый день, дорогие мои читатели! :)
Вот и прибавилось у МММ 2011 еще на одного вкладчика. Честно говоря не ожидал от себя подобного хода. В первой пирамиде, я не участвовал, даже всех моих близких и большую часть знакомых это событие обошло стороной.
Но историю её я знаю хорошо. По второму образованию я финансист, и проявлял чисто профессиональный интерес. 17 КАМАЗов с деньгами, которые власти вывозили у Мавроди, впечатляло :) Стоит сказать, что новая система построена по иному принципу, и прикрыть её будет на порядок сложнее, но об этом позже.


Сперва расскажу немного о себе. Зовут меня, как вы наверно уже поняли, Кирилл. Живу и работаю в Москве. По первому образованию программист, им же и работаю. Зарплата немного больше средней по отрасли, не сказать, что не хватает, но и амбициям моим не удовлетворят :) Нет, какого-то нереального богатства мне не нужно: свою квартиру, машину, обеспечить свою будущую семью, достойное образование для детей. Одним словом - финансовую независимость. Независимость от работодателя, от финансовых кризисов, от банков и кредитов. Уверенность в завтрашнем дне и своем будущем.

Нет, я не ищу халявы, я готов работать и работаю, ради достижения своих целей. Я начинал свой небольшой бизнес, но пришлось его временно заморозить, из-за нехватки времени и большой загруженности на основной работе. В постоянном поиске идей для инвестирования, хоть суммы у меня и не большие, но деньги должны работать, а не лежать под матрацем. Я инвестировал в свой бизнес, в акции, в банковские вклады. И МММ 2011 я рассматриваю как еще одну возможность для инвестирования. Не больше и не меньше. Со своими выгодами и рисками.

Как то много получилось для первого поста, для человека, который не слишком разговорчив в жизни и без явных графоманских наклонностей :) В своих следующих записях я расскажу подробней про начало своего пути в исследовании МММ 2011, который кстати говоря, начался всего пару дней назад. Про себя, свой образ жизни, другие способы инвестирования своих денег.

Оставайтесь на связи, и удачи в ваших начинаниях!

Читайте дальше: Как я втянулся в МММ 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий