суббота, 14 января 2012 г.

Как я втянулся в МММ 2011

К слову сказать за блогом Сергея Мавроди я начал следить давно. Было интересно почитать мысли человека, из-за которого огромное количество людей лишились своих сбережений. Были конечно и те, кто получил немалое состояние, но таких меньшинство. Читал его я ровно до той поры пока не начались записи про новую пирамиду. Особо не разбираясь, решил эти бредни больше не читать :) Сейчас думаю, что зря, потому что система которую он выстроил мне начинает нравится. Немного позже, расскажу о ней подробней.

Возвращение к МММ 2011 началось с того, что один из коллег на работе решил переосмыслить свою жизнь и встать на путь финансового благосостояния :) и подбить под это дело меня. После первого разговора настрой мой был крайне скептическим. Информация на сайте Мавроди представлена в крайне неудобной форме, разбросана по разным закоулкам. И изучить всё сразу с наскока вряд ли выйдет. Учитывая финансовое образования я хорошо представляю теорию денег, и тем больше скепсиса это вызывало.

Однако, чем больше я вникал в схему функционирования новой пирамиды(а это именно пирамида) тем больше я проникался МММ 2011. Главное отличие от своих предшественников в том, что отсутствует единый координационный центр. По сути она представляет собой распределенную саморегулируемую систему. Деньги распределены по счетам участников и выплаты так же регулируются участниками системы. На мой взгляд, это очень удачная схема. Она устойчива к попыткам контроля из вне.

Пару дней вникания в правила работы системы, мне хватило, что бы убедиться в надежности системы, по крайней мере на ближайшее время. В России, учитывая наши реалии, планировать, что-либо на продолжительный период бессмысленно. На основе всех эти умозаключений, решил сделать пробный заход положив 10 тысяч рублей на один месяц. Сумма не слишком большая, и будет не так жаль потерять. Впрочем я уверен, что подобного не произойдет. Через месяц с учетом новогоднего бонуса эта сумма должна вырасти до примерно 15 тысяч рублей. Буду держать вас, дорогие читатели, в курсе :)

В следующих записях расскажу как работает МММ 2011. Удачи!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А тут продают в ПЯТЬ раз дешевле курса.

    И как реагировать на это ?

    Продам МАВРО на сумму 1млн руб за 200 тыс руб переводом на указанные мной реквизиты. С подтверждающими документами, через биржевой отдел, всё по-честному.
    shturman.shturman@gmail.com


    Разве это не запрещено правилами? это обозначает что мавро теряет свою ликвидность, вот в одной теме продают миллион за 200 тысяч, вдумайтесь в это.
    MmMoneySave.Blogspot.com

    ОтветитьУдалить